Технические моменты оперативной полиграфии

Технические моменты оперативной полиграфии

Для запуска производства печатной продукции, с целью получения надлежащего уровня прибыли, нужно тщательно обдумать основные моменты данного процесса. Обусловлено это, прежде всего, высоким уровнем конкуренции рынка полиграфии Донецка, а также снижением  уровня себестоимости производимой продукции.

Во-первых, сначала нужно определиться с необходимым оборудованием. Будем исходить из того, что, наиболее востребованным видом печатной продукции  является,  безусловно, рекламная листовка и визитная карточка.

Остановимся на этих двух видах рекламной продукции и подберем оборудование, а также рассчитаем окупаемость с учетом планируемого изготовления данных видов печатной продукции.

Для изготовления рекламной листовки различного размера нам необходимо разработать дизайн с помощью персонального компьютера и программы для работы с графическим  растровым и векторным файлом.

Программа Adobe — photoshop предназначена для работы с растровой графикой. Программа Adobe – illustrator предназначена для работы с векторной графикой. Так же можно работать в векторной программе Corel Draw.

После разработки дизайна рекламной листовки нужно выбрать лазерный или струйный принтер для непосредственной печати визитной карточки или рекламной листовки.

После печати листовок необходимо произвести обработку напечатанной продукции — нарезать листовки. Для этого можно использовать резак для бумаги настольного типа с низким уровнем производительности, но и одновременно низкой себестоимостью оборудования.  При этом листовка будет выглядеть так же, как и при использовании механической и электрической гильотины.

Читайте также:

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.

Google