Реклама – что это?

Реклама – что это?

Каждый предприниматель желает увеличить свои продажи и повысить доход. Для этого необходима реклама, на которую нужны дополнительные материальные затраты. Что же собой представляет реклама?

Реклама – это оповещение о продукте, которое несёт за собой целенаправленное воздействие неличного информативного характера на потенциального клиента для повышения продаж и узнаваемости товара на рынке.

Реклама устанавливает связь между покупателем и товаром, информирует о способе их приобретению, заинтересовывает потребителя о покупки данного товара.

Для эффективного воздействия на окружающих, реклама должна правильно выполнять свою роль в интересах покупателей:

  • извещать об ассортименте товаров, их особенностях и качестве;
  • информировать о появлении в продаже новых товаров;
  • напоминать о сезонных скидках или распродаже;
  • сообщать о местах приобретения товаров.

Основными принципами рекламы являются:

  1. Заинтересовать потребителей, используя яркое графическое оформление, иллюстрации, текстовое заглавие и другие способы рекламы, которые должным образом воздействуют на клиентов.
  2. Поддерживать заинтересованность, выделяя все выгоды предложения для покупателя.
  3. Ассоциировать у покупателей выгоду приобретаемого продукта с их потребностями.
  4. Подчеркнуть преимущества товара: продукт сертифицирован, надлежащего высокого качества, предоставление гарантийного обслуживания и т.д.
  5. Стимулировать клиентов на срочное приобретение товара, сигнализируя при этом, что у него есть ограниченное время на покупку.
  6. Проинформировать потребителя о местонахождении продвигаемой вещи и контакты по которым он может узнать всю необходимую информацию.

Различают четыре вида рекламы: информативная, увещевательная, сравнительная и напоминающая.

Информативная – сообщает клиентам о наличие нового товара на рынке. Цель рекламы – увеличить узнаваемость нового продукта и привлечение потенциальных клиентов.

Увещевательная – формирует избирательный спрос. Цель рекламы – подчеркнуть преимущества предлагаемого товара над другими.

Сравнительная – сравнение характеристик предлагаемого продукта с продуктами конкурентов.

Напоминающая – рекламирует уже существующий на рынке сбыта продукции, при этом выполняется функция напоминания потребителям о наличии продукта в продаже.

Законом прописаны основные правила о рекламе, которых нужно придерживаться. К сожалению, они могут работать избирательно. В плане законодательства более стойкими оказались крупные города. Реклама в небольших городах довольно часто регламентируется внутренними корпоративными договорённостями. Всё дело в консерватизме и отсталости периферии в плане бизнеса. Реклама в Полтаве, к примеру, может не отличатся по качеству от киевской по качеству, но внутренние правила игры здесь накладывают куда больший отпечаток на конечный продукт.

Читайте также:

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Комментарии закрыты.

Google